+7 (843)215-51-10
+7 (987) 215-51-10
Ежедневно 10:00 до 22:00
Заказать звонок
Оставьте,пожалуйста,свои данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Я даю согласие на хранение и обработку моих персональных данных.
Наши гарантии

Интернет-магазин LIMOGES HOME STORE работает только с производителями и официальными дистрибьюторами представленных брендов. Качество и подлинность товаров
гарантируют сертификаты, которые предоставляются по запросу клиента. По всем вопросам обращайтесь в нашу службу поддержки:
Тел. +7 (843) 215-51-10? +7(987)215-51-10
e-mail: limogesstore@gmail.com
Возврат товара надлежащего качества физическими лицами
Вы вправе отказаться от товара в любое время до момента его получения, а после получения – в течение семи дней (не считая дня покупки). Возврат
возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки
указанного товара в интернет-магазине. Отсутствие документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишают вас
возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара.
При возврате товара, Покупателю возвращается стоимость покупки, за исключением расходов Продавца на доставку товара. Средства возвращаются
покупателю в течение 10 дней с момента поступления возвращенного товара на склад Продавца.
В случае отсутствия аналогичного товара на складе Продавца на момент обращения Покупателя, оплатившего подтвержденный заказ, Покупатель
вправе потребовать возвратить уплаченную за товар денежную сумму. Продавец обязан вернуть средства в течение 10 дней со дня возврата товара.
Возврат товара надлежащего качества юридическими лицами
Покупатель, являющийся юридическим лицом, не вправе отказаться от товара после его приемки.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается неисправный товар, неспособный исполнять свои функции надлежащим образом. Отличие
элементов дизайна или оформления не расценивается как признак ненадлежащего качества.
Проверка внешнего вида и комплектности как товаров в отдельности, так и всего заказа, производит Покупатель в момент получения заказа. После
приемки заказа и подписания сопроводительных документов к нему претензии по внешнему виду и комплектности товаров не принимаются.
Покупатель, являющийся физическим лицом, в случае получения товара ненадлежащего качества (если иное не было оговорено заранее Продавцом)
вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей («Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков») и
получить уплаченные средства в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
Покупатель, являющийся юридическим лицом, в случае получения товара ненадлежащего качества (если иное не было оговорено заранее Продавцом),
вправе предъявить претензию Продавцу в рамках гарантийных обязательств Продавца. Гарантия предоставляется только на недостатки товара,
возникшие до момента передачи товара покупателю – юридическому лицу (заводской брак). Способ исправления недостатков товара выбирает
Продавец. Недостатки должны быть исправлены в сроки, согласованные с покупателем – юридическим лицом в письменной форме, но не позднее 45
рабочих дней с даты получения письменной претензии Покупателя – юридического лица.
ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖАТ

Согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера,
формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:
1. Купленная мебель надлежащего качества, не подошедшая по размеру, форме, габаритам
2. Собранная мебель надлежащего качества
3. Товары бытовой химии
4. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами
(посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов,
в том числе для разового использования)
5. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (в т.ч. бытовое газовое оборудование и
устройства, электробытовые машины и приборы и др.)

Способы возврата

1. Покупатель самостоятельно доставляет возвращаемый товар на склад компании, предварительно выслав Продавцу в электронном виде
заполненное Заявление на возврат товара надлежащего или ненадлежащего качества. Оригинал заявления необходимо приложить к
возвращаемому товару.
2. Силами Продавца. Стоимость забора возвращаемого груза, а также погрузочно-разгрузочные работы (при необходимости) рассчитываются
менеджером интернет-магазина после получения Заявления на возврат товара надлежащего или ненадлежащего качества.
3. Силами продавца посредством транспортной компании. Покупатель отправляет возвращаемый товар на склад Продавца, предварительно
выслав Продавцу в электронном виде заполненное Заявление на возврат товара надлежащего или ненадлежащего качества. Оригинал
заявления необходимо поместить в оригинальную упаковку возвращаемого неиспользованного товара. Товар должен быть надежно
упакован: При несоблюдении правил упаковки ответственность за порчу товара во время транспортировки возлагается на отправителя.
Стоимость доставки возвращаемого Покупателем Продавцу товара надлежащего качества не возмещается. Если вы возвращаете товар
вследствие нашей ошибки (заводской брак, неполноценный товар, товар с другим артикулом), мы вернем стоимость пересылки. Возврат
денежных средств происходит после получения груза продавцом и осмотра товара на предмет использования и наличие дефектов.
Made on
Tilda